10 сентября наш город стал очередным пунктом на маршруте автопробега Владивосток — Калининград
Пробег орагнизован участниками Общероссийского народного фронта — общественным движением «Убитые дороги Пскова».
За две недели участники пробега преодолели более 7,5 тысячи километров, и в субботу около 16 часов колонна пересекла границу Кургана. Экспедиция передвигается в основном на вазовских машинах («Калины», «двенадцатые»), а также автомобилях иностранных марок, но российской сборки, предоставленных компанией Sollers (например, внедорожник-пикап SsangYong Actyon Sports).
Представителей «Убитых дорог» встретил заместитель председателя Курганской городской Думы Вячеслав Тяжельников. Вместе с ним участники пробега проехали по улицам городского центра, они побывали на улицах Омской, Сибирской, в районе Бурово-Петровского моста, на бульваре Солнечном, в седьмом микрорайне Заозерного и на других объектах, отремонтированных в рамках проекта партии «Единая Россия» Новые дороги городов России».
Вячеслав Тяжельников назвал автопробег ОНФ положительной инициативой. По его словам, такие мероприятия позволяют по-новому взглянуть на проделанную в рамках проекта работу, выявить ее достоинства и недостатки. После более чем двухчасового рейда участники пробега встретились со своими курганскими единомышленниками и зауральскими журналистами.
— Мы провели небольшой рейд, в первую очередь нас интересовало состояние трасс, построенных в рамках проекта «Дороги городов Единой России», — рассказывает их лидер движения Александр Васильев. — Действительно, есть проблемы не только по старым, но и по новым дорогам. Поэтому важно, чтобы власть работала с субподрядчиками, которые делают эти дороги, и заставляла переделывать проблемные места по гарантийным обязательствам. Например, посмотрели дорогу, ведущую к перинатальному центру, её кусочек оказался убитым. Я не вижу никаких проблем для того, чтобы сделать дорогу нормальной.
— Вы можете сравнить курганские дороги с дорогами других регионов и городов, например с Омском, где вы побывали перед нами?
— На самом деле у вас дороги чуть получше, чем в Омске, но, конечно, регионов с идеальными дорогами не бывает, везде есть какие-то проблемы. Поэтому очень важно, когда власть уделяет особое внимание именно пожеланиям граждан. День-
ги на строительство выделяются, дороги должны строиться там, где они нужны людям.
— Как вы считаете, принесёт ли ваша акция реальные результаты?
— Польза от нашего пробега есть несомненно, мы тиражируем опыт, который получаем от наших единомышленников в других городах по безопасности дорожного движения, по его организации. Вот сегодня ехали по Кургану, видели дорожные знаки, которые находятся в кустах, местные ребята показывали очаги ДТП, пешеходные переходы, которые никак не обозначены. Имеющиеся проблемы, идеи можно собрать и передать руководству, сейчас власть открыта для диалога.
Воскресным утром участники автопробега отправились дальше. 22 сентября они должны прибыть в Калининград.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости